Черноскутовой И.А. редактор. Информатика. Учебное пособие для среднего профессионального образования. 2005 год. 272 стр. djvu. 15.8 Мб.
Эта книга восполняет острую нехватку учебников по информатике для среднего профобразования. К главным достоинствам пособия можно отнести сжатость изложения материала при полном раскрытии тем, обозначенных в стандарте, большое количество практических заданий и примеров, доступный язык изложения, что является весьма важным для такого пособия, принимая во внимание уровень подготовки и восприятия аудитории. Структура учебного пособия также выбрана весьма удачно.
Теоретический материал перемежается практическими заданиями и примерами применения полученных знаний в будущей профессиональной деятельности. Пособие снабжено большим количеством иллюстраций. В конце каждого раздела имеются контрольные вопросы. К книге прилагается компакт-диск с лабораторными работами.
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах
Энциклопедический словарь-справочник содержит более 18 тысяч русско- и англоязычных терминов, тематически систематизированных по следующим крупным разделам: I. Основы информационной технологии; II. Автоматизация информационных процессов и автоматизированные системы (AC); III. Техническое обеспечение АС; IV. Программное обеспечение АС; V. Мультимедиа, гипермедиа, виртуальная реальность, машинное зрение; VI. Сетевые технологии обработки и передачи данных; VII. Компьютерный и сетевой сленг; VIII. Пиктограммы, использующиеся в электронной почте; IX. Сокращения слов и выражений, использующиеся в Интернете. Словарные статьи носят расширенный характер и включают в себя справочные данные об объектах описания, а также ссылки на первичные документальные источники для более полного ознакомления с ними заинтересованных в этом пользователей. Структура и содержание словаря позволяют использовать его для систематизированного изучения материалов по интересующим читателя тематическим разделам и подразделам, производить предварительную проработку решений, связанных с проектированием разнородных автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем, а также готовить на его основе учебно-методические, обзорные, справочные и др. документы. Словарь ориентирован на широкий круг пользователей, профессиональная деятельность или интересы которых связаны с современными информационными технологиями.
Степанов А.Н. Информатика. 2006 год. 684 стр. djvu. 13.5 Мб.
В книге рассматриваются основные понятия информатики: информация, информационная модель, алгоритм, архитектура персональных компьютеров и их программное обеспечение. Содержит материал, предусмотренный государственными стандартами по информатике для студентов гуманитарных специальностей вузов.
Победитель конкурса "Лучший учебник".
Соболь Б.В. и др. Информатика. Учебник. 3-е доп. изд. 2007 год. 440 стр. djvu. 9.5 Mб.
В учебнике представлены все разделы информатики, определяющие современный уровень подготовки специалистов в системе высшего образования. По своему содержанию учебник полностью соответствует требованиям государственных образовательных стандартов для широкого спектра специальностей высших учебных заведений. Адресован преподавателям и студентам высших учебных заведений, слушателям институтов повышения квалификации, пользователям, а также широкому кругу читателей.
Савельев А.Я. Основы информатики. Уч. пособие. 2001 год. 328 стр. djvu. 4.4 Мб.
Излагаются основные понятия информатики, методы измерения и представления информации, способы представления числовой информации в информационных системах, методы и алгоритмы выполнения арифметических и логических операций в различных системах счисления. Уделяется внимание методам контроля правильности функционирования цифровых автоматов как основному элементу информационных систем, а также способам защиты информации в вычислительных и информационных системах. Рассматриваются методы логического описания и проектирования на основе использования aппapaтa теории булевых функций, теории автоматов и автоматных языков.
Содержание учебника cooтветcтвyeт курсу лекций, который автор читает в МГТУ им Н. Э. Бaумaна.
Для студентов высших технических учебных заведений.
С.В. Симонович и др. ИНФОРМАТИКА. БАЗОВЫЙ КУРС. 2-е издание. 2004 год. 640 стр. PDF. 13.9 Мб.
В учебнике рассмотрены основные категории аппаратных и программных средств вычислительной техники. Указаны базовые принципы построения архитектур вычислительных систем. Обеспечено методическое обоснование процессов взаимодействия информации, данных и методов. Приведены эффективные приемы работы с распространенными программными продуктами. Рассмотрены основные средства, приемы и методы профаммирования.
Книга предназначена для студентов технических вузов, изучающих информационные технологии в рамках дисциплины «Информатика», для преподавательского состава, для слушателей военных учебных заведений, учреждений системы повышения квалификации и для лиц, изучающих средства вычислительной техники самостоятельно.
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших технических учебных заведений. РЕКОМЕНДУЮ.
С.А. Абрамов, Е.В. Зима. Начала инфрматики. 1989 год. 258 стр. djvu. 5.5 Мб.
Содержит систематизированное изложение основных понятий и методов информатики (вычислительной техники, программирования численных методов, сортировки и поиска). Изложение основ программирования проводится на языке Паскаль, более перспективном для персональных компьютеров (по сравнению с языком Бейсик). Имеется много примеров и задач.
2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2009. - 320 с. ISBN: 978-5-699-28003-2
В книге изложены основы информатики и раскрыты технологии и инструменты сбора, обработки, хранения и поиска экономической информации с использованием современного понятийного и технологического аппарата. Рассмотрены вопросы, посвященные сетевым технологиям обработки информации. Во второе издание вошел материал, посвященный новой операционной системе Windows Vista, а также принципам моделирования и системам программирования. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для студентов и преподавателей экономических с вузов и всех интересующихся вопросами информатики и информационных технологий.
Романова Ю.Д. редактор. Информатика и информационные технологии. 2008 год. 592 стр. djvu. 9.7 Мб.
Излагаются основные понятия информатики, методы измерения и представления информации, способы представления числовой информации в информационных системах, методы и алгоритмы выполнения арифметических и логических операций в различных системах счисления. Уделяется внимание методам контроля правильности функционирования цифровых автоматов как основному элементу информационных систем, а также способам защиты информации в вычислительных и информационных системах. Рассматриваются методы логического описания и проектирования на основе использования aппapaтa теории булевых функций, теории автоматов и автоматных языков.
Содержание учебника cooтветcтвyeт курсу лекций, который автор читает в МГТУ им Н. Э. Бaумaна.
Для студентов высших технических учебных заведений.
3-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с.: ил.
Практикум полностью переработан (2-е изд. - 1998 г.) и посвящен освоению более поздних версий программных продуктов фирмы Microsoft: Windows 95(98), Word 97, Excel 97, Access 97, Power Point 97, a также технологии работы в Интернете. Освоение сред происходит в процессе решения различных задач: приводится постановка задачи, а затем клавиша за клавишей показывается технология ее решения. По инструментарию среды приводится справка. Для студентов, изучающих дисциплину «Информатика», преподавателей, слушателей институтов повышения квалификации, а также для широкого круга пользователей персональных компьютеров при самостоятельном освоении сред.
Якщо ви збуджені, невпевнені в своїх силах або просто незібрані і не налаштовані на роботу, то вам не завадить послідовно прослухати ці п'ять композицій.